г. Москва, ул. Новодмитровская, Хлебозавод
Заказчик: в рамках работы c Philin Philgood для АНО «Город неравнодушных»
Благотворительный фестиваль « Центр внимания» популяризирует городскую благотворительность. На территории «Хлебозавода» во время фестиваля было расположено 5 объектов с ответами на вопросы о благотворительности, чтобы понять как помогать фондам с легкостью и удовольствием.
Дизайн-объекты спроектированы в стиле брендбука «Центра внимания», с учетом поведенческой архитектуры, имеют свободные вход/выход, укрывают от дождя и снега, светятся внутри, привлекая зайти и узнать ответ на вопрос квеста, в комфорте наклеить наклейку и получить приз.
В фестивале приняли участие фонды: «НИКА», Экоцентр «Собиратор», «Ночлежка», «Подари жизнь», Фонд защиты городских животных, платформа интеллектуального волонтерства ProCharity, инклюзивный центр «Школа профессий», «Больше Чем Можешь», Global Impact Alliance.
Стенды спроектированы с учетом дальнейшего экспонирования на других площадках. Лекго компануются - стыкуются. Каждый стенд имеет пространство ресепшн, сидение, интегрированную миску для собаки, место для информации и экрана. Сверху каждый стенд маркирует его знак, который дублируется в пространстве фотозоны.